Правила возврата товара
Даже у компаний с безупречной репутацией возможны сбои в качестве товаров. Согласно законодательству, покупатели имеют право вернуть товары в следующих случаях:
Отказ от заказа возможен до получения товара или его поступления в компанию, осуществляющую доставку. Возврат возможен в течение 7 дней после оформления заказа.
Если товар обнаруживает заводской брак или неисправности в процессе эксплуатации, его можно вернуть в течение 15 дней после покупки.
Товар должен быть в первоначальном состоянии для возврата. Не подлежат возврату изделия, изготовленные по индивидуальным техническим характеристикам.
При обнаружении неисправности после получения товара необходимо написать заявление, зарегистрировать его на сайте или в офисе компании-продавца, а затем отправить на электронную почту продавца.
К заявлению на возврат нужно приложить копию паспорта или другого документа, подтверждающего личность покупателя, чек или накладную, электронный чек, а также документ о гарантийных обязательствах.
После осмотра техники и диагностики неисправностей составляется "Акт о неисправностях", в котором указываются все выявленные дефекты.
Возврат средств производится в течение 10 дней после составления Акта. Возможные споры и разногласия решаются независимой экспертизой.
Для успешного возврата важно предъявлять обоснованные претензии к качеству товаров.